Москва

Объявлено об открытии к 2014 году гостиниц под международными брендами Solis, Solis Suites и СПА-центра Auriga в "Горки-Городе"

В рамках Конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ (RHIC), которая с 17 по 19 октября проходила в гостинице Radisson Royal Hotel, управляющая компания «НББ-Девелопмент» подписала новые договоры c гостиничным оператором West Paces Hotel Group. Стороны официально объявили об открытии к Олимпиаде-2014 в Сочи еще 2 гостиниц и СПА-центра под международными брендами: Solis, Solis Suites и СПА-центра Auriga в «Горки-Городе». Общий номерной фонд, который УК «НББ-Девелопмент» передаст в управление своим стратегическим партнерами по гостиничным и СПА-проектам международным операторам Marriott International, Interstate Hotels & Resorts (IHR), Fairmont Raffles Hotels International (FRHI), Swissotel Hotels & Resorts и West Paces Hotel Group (WPHG) составляет около 2 000 номеров средней, высокой, люксовой и ультра-люксовой категорий в рамках трёх олимпийских проектов: всесезонного курорта «Горки-Город» в Красной Поляне, современного многофункционального гостиничного комплекса «Сочи-Плаза» в центре города Сочи, а также первого в России полномасштабного круглогодичного курорта «Сочи Гольф-Клуб и СПА».

Концептуальные гостиницы Solis на 121 номер и Solis Suites на 50 номеров люксовой категории откроются в седьмом квартале «Горки-Города» на отметке 960 метров над уровнем моря, неподалеку от них расположится СПА-центр Auriga. Solis станет средоточием светской жизни квартала. На территории гостиницы будут работать ресторан, конференц-залы, apres ski кафе, а также примыкающая к отелю торговая галерея. Благодаря расположению гостиницы на крутом склоне постояльцы Solis смогут наслаждаться панорамными видами, а на горнолыжный спуск смогут попасть, выйдя на крышу отеля.

Особенностью Solis Suites является концепция All Suite Hotel, но гостям этой изысканной гостиницы будут предложены не только комфортабельные номера большой площади, дизайн которых будет выполнен в традициях неоклассики, но и возможность совместить активный отдых на горном курорте с уникальными комплексами оздоровительных программ. Побаловать же себя роскошными процедурами, объединяющими самые последние мировые достижения в индустрии СПА-отдыха, можно будет в СПА-центре Auriga.

За основу дизайн-концепции Auriga архитектор Максим Атаянц взял традиционные римские термы, что нашло отображение не только в широком разнообразии «водных» тем в интерьере,  но и в многоцветных мозаичных полах и стилизованных под античные настенных и потолочных росписях. Международные гостиничные и СПА-бренды Solis, Auriga и, ранее объявленный, Capella впервые появятся в России на всесезонном курорте «Горки-Город» в Красной Поляне в рамках стратегии расширения глобального присутствия West Paces Hotel Group. По всем трем объектам подписаны Лицензионный договор, договоры управления, централизованных услуг и маркетинга. Меморандум о намерениях и Договор технического сопровождения были подписаны ранее.

«Сочи и Красная Поляна – это живописнейший всесезонный курорт, который приятно удивит путешественников со всего мира самобытной культурой и красотой этих мест, - сообщил Боб Варман (Bob Warman), Президент и Исполнительный директор компании The West Paces Hotel Group. - Для гостей Solís мы создадим прекрасную возможность не только для традиционного отдыха, но также знакомства с достопримечательностями юга России, его богатой культурой и кухней. Это большая честь для нас быть среди первых международных гостиничных операторов, представляющих свои отели в Сочи».


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника