
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
13 ноября 2023 года в отеле «Статский Советник», состоялась открытая закупочная сессия «Закупка и поставка товаров ремесленных работ».

Вчера, 13 ноября 2023 года в Санкт-Петербурге, по адресу Загородный пр.39 (Отель «Статский Советник», состоялась открытая закупочная сессия «Закупка и поставка товаров ремесленных работ».
Организатором мероприятия выступил Фонд "Мой бизнес".
Деловая сессия была посвящена поиску и налаживанию коллаборации между петербургскими отельерами, а также рестораторами и предпринимателями народных и художественных промыслов.
Проблематика данного сегмента бизнеса достаточно ясна и понятна. Представителям компаний, производящих уникальные продукты декора, интерьерного декора, сувенирной продукции не хватает рынков сбыта своих товаров, в тоже самое время, представителям отельного и ресторанного бизнеса не хватает исполнителей, компаний, к которым они могли бы обратиться, активно сотрудничать, производить закупочную деятельность качественного продукта для своих объектов.
Мероприятие собрало широкую аудиторию компаний МСП Петербурга и Лен. Области. Представители компаний смогли не только выступить с презентациями в деловой программе, но также смогли продемонстрировать свою продукцию перед потенциальными заказчиками.
Приглашенные отельеры также смогли выступить с презентациями перед участниками мероприятия, хочется отметить спикеров отелей «Фабрика» и «Платформа 9 ¾».
Отель-это отличный канал сбыта, площадка для реализации сувениров. Благодаря сувенирной продукции, отель сможет не только продвигать свой бренд и активно выделиться, стать запоминающимся объектом для туристов, тем самым создавая WOW-эффект у потенциальных гостей, но также он сможет повысить продажи своих дополнительных услуг, что особенно актуально для отельеров, в особенности низкого сезона.
Не стоит забывать и о том, что Петербург- это город-музей, в котором много гостиничных объектов тематического характера. Данным сегментам отелей особенно актуально приобретение продукции с символикой, которая подчеркивает и дополняет гостиничный объект.
Представителям ресторанного бизнеса была интересна немного другая концепция желаемой продукции. Рестораторам важен функционал и практичность. Здесь вопрос касался текстиля, интерьерного наполнения, меню, посуды и другой ресторанной утвари.
Участники мероприятия смогли активно пообщаться друг с другом, удалось заключить несколько интересных контрактов на партнёрство.
Редакции портала Prohotel кажется наиболее целесообразным проведение подобных offline мероприятий.
Активный и открытый диалог помогает не только достигнуть нужного результата и целей, но также помогает быть в тренде каждому предприятию, быть в рынке здесь и сейчас и в настоящее время.
Опубликовано: 14 ноября 2023
Просмотров: 12716
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Мероприятия
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: Prohotel.ru, Мой бизнес
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook